+7 (499) 397-80-02

+7 (495) 921-48-38

Заказать звонок Обратная связь

Авторизация

Дешевле на 30%

Дешевле на 30%

У нас дешевле чем у основных конкурентов на 30%

При этом Вы получает полноценную, готовую к работе в любой точке общественного питания, автоматизированную систему управленческого учета "АСУУ:Рестораторъ"

Наше решение под ключ, позволит Вам начать работу с АСУУ "Рестораторъ" сразу после её получения, по требуя от Вас только подключить оборудование к электропитанию

Узнать больше Купить
Инструкция по работе с АСУУ:Рестораторъ

Инструкция по работе с АСУУ:Рестораторъ

Новая инструкция по работе с АСУУ:Рестораторъ уже доступна для скачивания.

В данной инструкции Вы получите пошаговую информацию по установке и настройке АСУУ:Рестораторъ.
А также сможете получить пошаговую инструкцию по работе с АРМ:Управляющего, в том числе ознакомится с работой ЕГАИС в АСУУ:Рестораторъ.

Узнать больше Купить Скачать
Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.10

Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.10

Новая версия АСУУ: Рестораторъ v.6.3.10, доступна для скачивания и обновления через интернет.

В данной версии:

Внесены изменения связанные с обработкой документов ЕГАИС добавлены Акты списания версии 3.

Добавлена возможность закрывать заказ несколькими видами оплаты.
Добавлена возможность работы со сканером штрих-кодов, в том числе поштучный учет.
А также внесены другие значительные изменения.

Узнать больше Купить Скачать

АСУУ: Рестораторъ


  • АСУУ: Рестораторъ

    В данном разделе для скачивания доступна только актуальная на данный момент версия.

    Все версии системы доступны для скачивания через систему обновления.

    Устанавливая систему АСУУ: Рестораторъ впервые, вы получаете возможность использовать систему АСУУ: Рестораторъ, абсолютно бесплатно, в течении 2-х месяцев, без ограничения функционала.

    Внимание: Перед установкой обновления рекомендуем сделать резервную копию системы. Если вы не уверены в своих возможностях, обращайтесь к нашим специалистам или специалистам наших партнеров.

    Перед обновлением, ОБЯЗАТЕЛЬНО:

    1. Закрыть все открытые заказы.
    2. Открыть новую смену.
    3. Снять все необходимые отчеты по выручке.
    4. ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ПАПКИ RST НА ВСЕХ КОМПЬЮТЕРАХ!

    После установки обновления:

    1. Проверить, что все используемые вами функции работают.

    Если возникают ошибки обращайтесь на support@abssoftware.ru



  • Загрузка файлов доступна только зарегистрированным пользователям!!!!