+7 (499) 397-80-02

+7 (495) 921-48-38

Заказать звонок Обратная связь

Авторизация

Описание компонента ЕГАИС

Описание компонента ЕГАИС

Для удобства при работе с компонентом ЕГАИС в системе АСУУ:Рестораторъ мы разработали описание данного компонента.

С описанием Вы можете ознакомиться скачав pdf файл.

Скачать
Изменения в работее ККТ с 01.01.2019 года

Изменения в работее ККТ с 01.01.2019 года

С 01 января 2019 года фискальный накопитель работающий по протоколу 1.0 перестанет передавать данные в ФНС.
С 01 января 2019 года в фискальном чеке в обязательном порядке необходимо указывать ИНН Кассира.
С 01 января 2019 года НДС станет 20%.

Пользователи АСУУ:Рестораторъ версии 6.3.12 и выше, смогут работать в 2019 году не беспокоясь о данных изменениях!
Узнать больше Купить Скачать
Дешевле на 30%

Дешевле на 30%

У нас дешевле чем у основных конкурентов на 30%

При этом Вы получает полноценную, готовую к работе в любой точке общественного питания, автоматизированную систему управленческого учета "АСУУ:Рестораторъ"

Наше решение под ключ, позволит Вам начать работу с АСУУ "Рестораторъ" сразу после её получения, по требуя от Вас только подключить оборудование к электропитанию

Узнать больше Купить Скачать
Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.12

Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.12

Новая версия АСУУ:Рестораторъ v.6.3.12, доступна для скачивания и обновления через интернет.

В данной версии:
Внесены ряд исправлений связанных с работой АРМ:Управляющего.
Внесены доработки в работу АРМ:Официанта при Доставке и фискальном возврате.
Изменена работа сервера печати, для его ускорения и вводом версии ФФД 1.05.
Возможность работы с ЕГАИС 3.0.
А также внесены другие значительные изменений.
Узнать больше Купить Скачать

Техническая поддержка АСУУ:Рестораторъ

   
30.10.2018

Для обращения в службу технического сопровождения АБС СОФТ по вопросам связанным с работой АСУУ:Рестораторъ клиентам, не находящемся на обслуживании по договору технического сопровождения, необходимо.

1. Отправить заявку на e-mail - support@abssoftware.ru или через сайт с помощью синей вкладки "Поддержка АСУУ:Рестораторъ" (расположенной с правой стороны экрана), в данной заявке необходимо указать:

  • Версию установленной системы (посмотреть можно, запустив АРМ:Управляющего > информация о системе или в папке RST/RSTRestorator/Bin правой кнопкой на файл ABS.BackOffice вкладка "Подробно" строчка "Версия продукта")
  • Указать количество рабочих мест установленных в заведении ( сколько БэкОффисов - АРМ Управляющего, сколько ФронтОффисов - АРМ Официанта)
  • Контакты обращающегося лица (ФИО и телефон)
  • Реквизиты организации, которая приобретала лицензию на АСУУ:Рестораторъ
  • Суть обращения, как можно подробнее, желательно с приложением файлов log (файлы находятся в папке RST/RSTRestorator (все текстовые файлы дата изменения которых соответствует дате обращения, например - PrintServer, Restorator, Server и т.д.), а также файлы находящиеся в папке RST/RSTRestorator/Logs из папок где находятся недавно созданные файлы)

Пример обращения: Добрый день. В нашем заведении "Кафе Тюльпан" установлена АСУУ:Рестораторъ версии 6.3.2. на 3 РМ (1 бэк, 2 фронта), сегодня перестал работать принтер чеков на кухне горячего цеха, вчера вечером меняли сетевое оборудование. Как и где правильно прописать изменившейся адрес принтера? Мои контакты и реквизиты организации во вложении.

Обращения в которых отсутствует указанная выше информация, специалистами компании АБС СОФТ не рассматриваются!

Время реакции на обращения клиентов, не находящихся на обслуживании по договору технического сопровождения, может составлять до 12 часов, в зависимости от загруженности специалиста.

Техническая поддержка по телефону, клиентов не обслуживающихся по договору технического сопровождения, не осуществляется!


Возврат к списку