+7 (499) 397-80-02

+7 (495) 921-48-38

Заказать звонок Обратная связь

Авторизация

Инструкция по работе с АСУУ:Рестораторъ

Инструкция по работе с АСУУ:Рестораторъ

Новая инструкция по работе с АСУУ:Рестораторъ уже доступна для скачивания.

В данной инструкции Вы получите пошаговую информацию по установке и настройке АСУУ:Рестораторъ.
А также сможете получить пошаговую инструкцию по работе с АРМ:Управляющего, в том числе ознакомится с работой ЕГАИС в АСУУ:Рестораторъ.

Узнать больше Купить Скачать
Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.11

Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.11

Новая версия АСУУ:Рестораторъ v.6.3.11, доступна для скачивания и обновления через интернет.

В данной версии:
Внесены ряд исправлений и изменений связанных с работой ЕГАИС и сканеров штрих-кодов.
Добавлена возможность выгрузки остатков ЕГАИС в excel.
Расширены возможности работы со штрих-кодами, в том числе удаление продукции по штрих-коду.
А также внесены другие значительные изменений.
Узнать больше Купить Скачать
Дешевле на 30%

Дешевле на 30%

У нас дешевле чем у основных конкурентов на 30%

При этом Вы получает полноценную, готовую к работе в любой точке общественного питания, автоматизированную систему управленческого учета "АСУУ:Рестораторъ"

Наше решение под ключ, позволит Вам начать работу с АСУУ "Рестораторъ" сразу после её получения, по требуя от Вас только подключить оборудование к электропитанию

Узнать больше Купить Скачать

Общие принципы взаимодействия АСУУ:Рестораторъ с системой ЕГАИС

  • Главная
  • Статьи
  • Общие принципы взаимодействия АСУУ:Рестораторъ с системой ЕГАИС
   
09.10.2018

После настройки взаимодействия АСУУ:Рестораторъ с ЕГАИС, в частности указания необходимой информации в разделе Организации, такой как ФСРАР ИД и адрес УТМ, а также запуск шлюза ЕГАИС на сервере (рис.1), становится доступен раздел ЕГАИС в АРМ:Управляющего (рис.2).

Dannie_UTM.png
(рис. 1)

Razdel_EGAIS.png
(рис. 2)

Шлюз ЕГАИС - служба запускаемая на сервере, отвечающая за обмен данными с УТМ.

Основные функции -каждый день в 06 утра и 18.00, шлюз запрашивает список не проведённых ТТН, если не проведенные ТТН присутствуют, то шлюз формирует запросы на повторное получение данных ТТН (рис.3).
Каждые 2 часа шлюз формирует запрос остатков по Регистру 1, в случае если в очереди уже есть запрос остатков, то шлюз не будет формировать повторный запрос (рис.4).
Шлюз переходит в режим засыпание каждые 30 минут и пробуждается через 30 минут или по требованию пользователя, по средствам нажатия кнопки "обновить".

TTN.png
(рис. 3)

Reestr1.png
(рис. 4)

Если документы долго не приходят, но пользователь уверен, что они должны быть, необходимо сделать следующее:
Зайти на домашнюю страницу УТМ, в раздел входящие (правой кнопкой на значок УТМ в трее, строчка "домашняя страница")
Если список входящих документов не пуст, необходимо проверить:
Что шлюз ЕГАИС на сервере запущен, для этого необходимо запустить на сервере Клиент настроек и убедиться, что на против строчки шлюз ЕГАИС горит красная кнопка, если она зелёная, то необходимо её нажать. Также можно перезапустить шлюз нажатием кнопки (рис.5).

Perezapusk EGAIS.png
(рис. 5)

Если это не помогло, то необходимо проверить правильность указания данных УТМ в разделе "Организации", и если адрес УТМ указан не верно, выполнить одно из следующих действий:
Изменить данные в разделе "Организации" на верные, либо установить указанные в разделе Организации адрес, для ПК на котором запущен УТМ.

Если это не помогает, значит проблема в УТМ, и необходимо обратиться в техническую поддержку УТМ.

Возврат к списку