+7 (499) 397-80-02

+7 (495) 921-48-38

Заказать звонок Обратная связь

Авторизация

Скидка до 20%

Скидка до 20%

Только до 20 декабря 2018 года Вы можете получить скидку до 20% за покупку и до 10% на обновление АСУУ:Рестораторъ
Узнать больше Купить Скачать
Описание компонента ЕГАИС

Описание компонента ЕГАИС

Для удобства при работе с компонентом ЕГАИС в системе АСУУ:Рестораторъ мы разработали описание данного компонента.

С описанием Вы можете ознакомиться скачав pdf файл.

Узнать больше Купить Скачать
Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.12

Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.12

Новая версия АСУУ:Рестораторъ v.6.3.12, доступна для скачивания и обновления через интернет.

В данной версии:
Внесены ряд исправлений связанных с работой АРМ:Управляющего.
Внесены доработки в работу АРМ:Официанта при Доставке и фискальном возврате.
Изменена работа сервера печати, для его ускорения и вводом версии ФФД 1.05.
Возможность работы с ЕГАИС 3.0.
А также внесены другие значительные изменений.
Узнать больше Купить Скачать
Изменения в работее ККТ с 01.01.2019 года

Изменения в работее ККТ с 01.01.2019 года

С 01 января 2019 года фискальный накопитель работающий по протоколу 1.0 перестанет передавать данные в ФНС.
С 01 января 2019 года в фискальном чеке в обязательном порядке необходимо указывать ИНН Кассира.
С 01 января 2019 года НДС станет 20%.

Пользователи АСУУ:Рестораторъ версии 6.3.12 и выше, смогут работать в 2019 году не беспокоясь о данных изменениях!
Узнать больше Купить Скачать
Дешевле на 30%

Дешевле на 30%

У нас дешевле чем у основных конкурентов на 30%

При этом Вы получает полноценную, готовую к работе в любой точке общественного питания, автоматизированную систему управленческого учета "АСУУ:Рестораторъ"

Наше решение под ключ, позволит Вам начать работу с АСУУ "Рестораторъ" сразу после её получения, по требуя от Вас только подключить оборудование к электропитанию

Узнать больше Купить Скачать

ЕГАИС 3.0 и АСУУ:Рестораторъ

   
ЕГАИС 3.0 и АСУУ:Рестораторъ 01.12.2017

С 1 января 2018 года в законную силу вступят изменения в законодательстве связанные с работой ЕГАИС:
  • с 1 января 2018 года рестораны (заведения общественного питания), реализующие алкоголь, обязаны привести в соответствие фактические остатки на складе с отчетностью по системе ЕГАИС. (После данной даты списание большого объема алкогольной продукции может привести к дополнительному вниманию со стороны контролирующих органов);
  • с 1 января 2018 года обязательно должны быть введены в работу 2D сканеры позволяющие считывать штрих коды с акцизных марок.

Что необходимо сделать:

  1. Обновить систему АСУУ:Рестораторъ до версии 6.3.9. Ее выход планируется на 01-10 января 2018 года. Новая версия дополнена алгоритмом, позволяющим производить все необходимые действия для выполнения требований ФС РАР и ведения соответствующей документации.
  2. Выполнить инвентаризацию алкогольных напитков. Проверяется наличие алкоголя, имеющегося на балансе ЕГАИС. Инвентаризация проводится средствами АСУУ:Рестораторъ, полученная информация вносится в систему с оформлением соответствующих актов. Необходимо провести до 01.01.2018г.
  3. Привести фактические остатки в соответствие с отчетностью. Количество алкогольной продукции, числящейся на балансе ЕГАИС и находящейся на складе, должно совпадать. Убедитесь, что текущие остатки алкоголя в заведении соответствуют данным, отображенным в ЕГАИС. Необходимо провести до 01.01.2018г.
  4. Приобрести 2D сканер позволяющий считывать штрих коды с акцизных марок. Данное устройство позволит передавать данные в АСУУ:Рестораторъ и ЕГАИС. Последующие планируемые обновления в АСУУ:Рестораторъ позволят упростить работу с алкоголем в заведениях общественного питания при использовании 2D сканера. Необходимо приобрести до 01.01.2018г.
  5. Проводить учет в соответствии с рекомендациями ФС РАР. Вы обязаны ежедневно заносить информацию об остатках алкогольной продукции в систему ЕГАИС. За невыполнение требований компания-нарушитель будет нести соответствующую ответственность.


Возврат к списку